Ошибочные данные о парламентских выборах в Германии попали в прямой эфир телеканала ARD

Ошибочные данные о парламентских выборах в Германии попали в прямой эфир телеканала ARD

Немецкий телеканал ARD сообщил о «победе» Социал-демократической партии Германии на парламентских выборах за два дня до начала голосования. Ошибку заметили авторы издания Bild.

Речь идет о содержании новостной строки, которая появилась во время прямого эфира ARD. На снимке экрана телевизора видна надпись «Exit poll по выборам в бундестаг на 17:46». Также были указаны «результаты» голосования. На первом месте — Социал-демократическая партия Германии, «получившая» поддержку 22,1% избирателей.

Представители телеканала пока не прокомментировали случившееся. По словам авторов Bild, неизвестно, основаны ли обнародованные «показатели» на каких-то конкретных данных или просто выдуманы.

Выборы депутатов бундестага (парламента) пройдут в Германии 26 сентября. По итогам избирательной кампании будет сформировано новое правительство.