Медиагруппа «Патриот»
Мы в соц.сетях:
Соловьев напомнил Украине о предупреждении президента РФ по Донбассу

Соловьев напомнил Украине о предупреждении президента РФ по Донбассу

Автомобили Lada возглавили список самых продаваемых машин в России

Автомобили Lada возглавили список самых продаваемых машин в России

МВФ одобрил выдачу Украине кредита на пять с половиной миллиардов долларов

МВФ одобрил выдачу Украине кредита на пять с половиной миллиардов долларов

Бывший депутат Рады Журавко заявил, что Украина не ценит легко доставшиеся ей земли

Бывший депутат Рады Журавко заявил, что Украина не ценит легко доставшиеся ей земли

Джонсон пообещал ввести три категории рабочих виз в Великобритании

Джонсон пообещал ввести три категории рабочих виз в Великобритании

Курды терроризируют жителей провинций Дейр-эз-Зор и Хасака обысками и принудительной мобилизацией

Курды терроризируют жителей провинций Дейр-эз-Зор и Хасака обысками и принудительной мобилизацией

18:33   2 Декабря 2019
Россия

«Росбалт» начал готовить почву для вмешательства в выборы в Госдуму 2021 года

«Росбалт» начал готовить почву для вмешательства в выборы в Госдуму 2021 года

Представители оппозиционных СМИ выпускают информационные вбросы о том, что на грядущих выборах в Госдуму 2021 года все места «распределены» за представителями из «Единой России». Подобные публикации имеют определенную цель, которая включает в себя манипуляции сознанием общества.

Выборы в Госдуму состоятся только в 2021, а оппозиционные СМИ вынесли решение о победе партии власти. Об этом свидетельствуют оторванные от реальности публикации либеральных СМИ, которые почти за два года до этого политического события «распределили» голоса избирателей.

«Росбалт» начал готовить почву для вмешательства в выборы в Госдуму 2021 года

В СМИ активно продвигается информация, что большинство мест в Госдуме займут представители «Единой России». За ними подтянутся «старички» из «Справедливой России», ЛДПР и КПРФ. Ссылаясь на мифические «слухи в Кремле», информационные агентства внушают идеи, что правительство не допустит самовыдвиженцев до серьезных постов.

Представители либеральной прессы считают, что на предстоящих выборах «опасность» для власти несут в себе только кандидаты от КПРФ, ведь ни в какой другой партии так не лоббируют интересы Алексея Навального или беглого олигарха Михаила Ходорковского.

«Росбалт» начал готовить почву для вмешательства в выборы в Госдуму 2021 года

Новостными агентствами утверждается, что у властей уже разработан план по «ликвидации» КПРФ на выборах. Он включает в себя введение большого количества спойлеров, которые «откусят» голоса у коммунистической партии. Таким образом «ЕР», якобы, сохранит свое влияние в Госдуме.

Ничего общего с реальностью подобные вбросы, естественно, не имеют. Еще точно неизвестно, кто и в каком количестве будет баллотироваться, какая ситуация сложится через два года. Ни один грамотный политолог никогда не решится высказывать свое мнение настолько заранее о громких политических событиях. Но оппозиционным СМИ не нужно непредвзятое мнение. За их статьями кроются другие цели.

Кто стоит за распространением либеральных баек

Публикации о преждевременной победе «Единой России» запустило ИА «Росбалт», которое не раз было замешано в скандалах. Например, журналист этого издания Александр Шварев является фигурантом двух уголовных дел. Следствие обвиняет его в намеренном размещении клеветнических сведений, порочащих честь и достоинство бизнесмена Кенеса Ракишева с целью давления на него и шантажа — журналист обещал убрать негатив, если получит 50 тысяч долларов. В данный момент корреспондент, заочно арестованный в России, прячется в Прибалтике, где надеется получить политическое убежище.

Это не первое уголовное дело «Росбалта» по статье «Клевета». Издание поддерживало корреспондента Шварева и в истории со статьей о «медном бизнесе» предпринимателя Алишера Усманова. Сведения, приведенные в том материале, были признаны полицией заведомо ложными. 

Более того, «Росбалт» был связан с деятельностью по оправданию терроризма. Издание планировало устроить пресс-конференцию «Общественно-политический кризис в Ингушетии», целью которой было оправдание людей, устроивших беспорядки (в конце марта на территории Северного Кавказа вспыхнула череда протестов) и подозреваемых в терроризме. Мероприятие было отменено в связи с обысками в редакции.

Эстафету с продвижением вброса о досрочной победе «ЕР» тут же подхватил интернет-ресурс «Иркутская торговая газета», где и была опубликована статья о «распределении» голосов на предстоящих выборах. Сайт принадлежит иркутской региональной медиа-группе БайкалТелеИнформ, которая является трансляторам мировых теленовостей от компании NTD, чей основной офис находится в Нью-Йорке.  

Репортеры этой компании работают в 70 странах мира, освещая новости в выгодном для западной политики ключе.

Вмешательство в выборы

Череда подобных публикаций свидетельствует о том, что прозападные силы начали серьезную «подготовку почвы» к предвыборному периоду, которая включает попытки манипуляции общественным сознанием. В каждой статье транслируется мысль о том, что партия власти, фактически, обеспечила себе победу. Вероятно, по их плану, подобные идеи должны подтолкнуть общество к активным протестным действиям, как это уже было летом 2019 года в предвыборный период. Тогда оппозиция при активной поддержке Запада пыталась спровоцировать россиян на участие в массовых беспорядках.

Сейчас история пошла на новый круг. У оппозиционеров и их иностранных спонсоров есть еще год-полтора для того, чтобы возобновить попытки раскачать политическую ситуацию в России. Каждая статья, каждая публикация в Telegram о том, что «там уже все распределено без нас» — не что иное, как грязные приемы сторонников политики западного мира, которые используют наивность и внушаемость простых граждан в своих целях. Сейчас уже можно смело говорить о начале новой информационной атаки со стороны иностранных государств, которая ведется на территории России при активной поддержке оппозиционного движения.

Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях

Загрузка...