Медиагруппа «Патриот»
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Мы в соц.сетях:
Глава СВН указал, что обвинения Сафронову не связаны с его профессиональной деятельностью

Глава СВН указал, что обвинения Сафронову не связаны с его профессиональной деятельностью

ФАН передаст Совфеду список НКО, пытавшихся повлиять на голосование по поправкам

ФАН передаст Совфеду список НКО, пытавшихся повлиять на голосование по поправкам

Мураев: Украина демонстрирует свое нежелание реинтегрировать потерянные регионы

Мураев: Украина демонстрирует свое нежелание реинтегрировать потерянные регионы

Пандемия в Африке привела к попыткам усиления авторитарных режимов

Пандемия в Африке привела к попыткам усиления авторитарных режимов

Ордуханян: в СССР перед распадом не было пандемии и убийств, как сейчас в США

Ордуханян: в СССР перед распадом не было пандемии и убийств, как сейчас в США

Михеев: миф об американской мечте живет только в развивающихся странах

Михеев: миф об американской мечте живет только в развивающихся странах

12:49   6 Августа 2019
Россия

Телеканал «Дождь» подтвердил сотрудничество с Госдепартаментом США

Телеканал «Дождь» подтвердил сотрудничество с Госдепартаментом США

Российский телеканал «Дождь» подконтролен Госдепу США  и не отрицает сотрудничества — это подтверждает рассекреченный отчет Госдепартамента, где «Дождь» называется аффилированным СМИ американского госагентства BBG.

В отчете агенства по глобальным медиа Госдепартамента США за 2013 год говорится об аффилированности «Дождя» с госагентством BBG, контролирующим либеральные издания «Радио Свобода» и «Голос Америки», также вещающие на территории России.

Телеканал «Дождь» подтвердил сотрудничество с Госдепартаментом США

Прямого подтверждения о финансировании телеканала американскими госструктурами нет  — в отчете написано, что официально они не связаны, а потому финансовые «следы» найти невозможно. Тем не менее, в документе неоднократно сказано об «аффилированности» телеканала госагентству BBG.

«OSD (подразделение BBG.  — прим. ред.) has another affiliate-relationship with Dozhd, a liberal news and arts channel available on cable and satellite», — сказано в документе Госдепартамента.

Телеканал «Дождь» подтвердил сотрудничество с Госдепартаментом США

 Журналисты RT попросили редакцию «Дождя» подтвердить или опровергнуть информацию, опубликованную в государственном отчете за 2013 год, с которого накануне был снят гриф «только для служебного пользования». Соответствующий документ они также направили в редакцию телеканала.

В ответ на запрос корреспондентов администрация телеканала заявила, что «Дождь» якобы не располагает «никакими подтверждениями кроме присланного документа», что является управляемым американским госагентством СМИ. Таким образом, в своем ответе телеканал полностью признал информацию в отчете американского Госдепартамента правдивой — документ подтверждает, что «Дождь» с 2013 года является управляемым госструктурой США СМИ, действующим в России.

Телеканал «Дождь» подтвердил сотрудничество с Госдепартаментом США

Напомним, ранее сайт «Радио Свобода» — еще одно контролируемое американским BBG СМИ, опубликовал материал, оправдывающий растление несовершеннолетних. «Эксперт» издания защищал активиста движения «Весна», подозреваемого в интимных отношениях с подростком.

Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях

Загрузка...