Подписаться
на push-уведомления?
Да
Мы в соц.сетях:
Серийное производство станции «Луна-27» займет 10 месяцев

Серийное производство станции «Луна-27» займет 10 месяцев

Восемь регионов РФ получат задания ЕГЭ по защищенным интернет-каналам

Восемь регионов РФ получат задания ЕГЭ по защищенным интернет-каналам

Глава Армении призвал народ соблюдать конституцию после призыва Пашиняна блокировать суды

Глава Армении призвал народ соблюдать конституцию после призыва Пашиняна блокировать суды

Пашинян анонсировал «второй этап революции» в Армении

Пашинян анонсировал «второй этап революции» в Армении

Австрийский парламентарий заявила о бесполезности санкций против РФ

Австрийский парламентарий заявила о бесполезности санкций против РФ

Трамп призвал Иран не бороться с США

Трамп призвал Иран не бороться с США

15:56   18 Апреля 2019
Россия

Сенатор Климов считает, что за клевету надо наказывать любое СМИ

Сенатор Климов считает, что за клевету надо наказывать любое СМИ

Обыски в московском офисе «Росбалта» сорвали пресс-конференцию, посвященную протестному движению Ингушетии. Но оперативники в редакцию пришли не из-за них. Суд выдал ордер на обыск по делу о клевете в отношении бизнесмена Алишера Усманова.

Глава Временной комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета Андрей Климов  в комментарии «Политике сегодня» подчеркнул, что за клевету надо наказывать, и рассказал, как несколько лет назад его тоже оклеветали.

«Меня оклеветали, в оскорбительной форме. Я обратился в полицию. Были приняты меры, в том числе обыски. Осудили этого гражданина, но я потом попросил суд сжалиться и освободить его от ответственности. Главное, что я добился наказания, чтобы этот молодой человек извинился. Это нормальная история в любом цивилизованном государстве», — отметил Климов.

Уголовное дело о клевете следователи возбудили в декабре прошлого года. Как отмечается в заявлении правоохранительным органам, на сайте «Росбалта» появились данные, порочащие личность Усманова.

Обыски в редакции начались в семь утра. Некоторых сотрудников отпустили домой.

«Росбалт» - не первое СМИ, к которому возникли претензии по поводу достоверности материалов. Ранее «Радио Свобода», финансируемое грантами Конгресса США, публично призналось, что выпустило фейк о компании «Конкорд» предпринимателя Евгения Пригожина. Представитель издания сообщил, что редакция не может подтвердить информацию. Текст «Свобода» удалило. 

Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях

Загрузка...