Подписаться
на push-уведомления?
Да
Мы в соц.сетях:
Памфилова предложила попавшимся на нарушениях кандидатам в МГД обжаловать решение комиссий

Памфилова предложила попавшимся на нарушениях кандидатам в МГД обжаловать решение комиссий

Пушков заявил, что при Джонсоне неизбежен Brexit

Пушков заявил, что при Джонсоне неизбежен Brexit

СБУ заподозрила украинских кинопрокатчиков в сотрудничестве с Россией

СБУ заподозрила украинских кинопрокатчиков в сотрудничестве с Россией

Глава «Слуги народа» исключил амнистию для ополченцев Донбасса

Глава «Слуги народа» исключил амнистию для ополченцев Донбасса

Джонсона назначили премьер-министром Великобритании

Джонсона назначили премьер-министром Великобритании

Пакистан откажется от ядерного оружия, если Индия пойдет на такой же шаг

Пакистан откажется от ядерного оружия, если Индия пойдет на такой же шаг

12:05   9 Апреля 2019
Ближнее зарубежье

Обыски проходят в минском офисе польского телеканала «Белсат»

Обыски проходят в минском офисе польского телеканала «Белсат»

Милиция проводит обыск в офисе польского телеканала «Белсат» в Минске. Как сообщила во вторник, 9 апреля, Белорусская ассоциация журналистов (БАЖ), причины обыска неизвестны.

Уточняется, что следственные действия проводятся согласно постановлению СК.

«В рамках какого дела проводится это следственное действие, пока неизвестно», — говорится в сообщении.

Журналисты «Белсата», которые ранее находились в офисе, не отвечают на звонки. При этом на сайте телеканала также не уточняются причины обыска. По предварительной информации, следственные мероприятия проводятся в рамках дела по статье «Клевета».

«Белстат» предполагает, что дело может быть связано с материалом телеканала о коррупционных схемах в закупках оборудования в системе Минздрава. В рамках  дела в Белоруссии задержали ряд медицинских работников и чиновников.

Телеканал создан на основании договора МИД Польши и Польского общественного телевидения TVP в 2007 году. «Белстат» освещает события в Белоруссии, но не зарегистрирован в стране.

Ранее журналистов канала штрафовали за работу в стране без аккредитации. Основная редакция телеканала находится в Варшаве.

Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях

Загрузка...