Медиагруппа «Патриот»
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Мы в соц.сетях:
11:25   23 Октября 2014
Россия

Забайкальские школьники симулировали отравление

Забайкальские школьники симулировали отравление

Акшинские полицейские выяснили причины инцидента, связанного с отравлением девятерых забайкальских школьников

Чита, 23 октября. Акшинские полицейские выяснили причины инцидента, связанного с отравлением девятерых забайкальских школьников, сообщили корреспонденту Федерального агентства происшествий в пресс-службе УМВД по Забайкальскому краю. Как ранее сообщал наш сайт, девять учеников средней школы Ашинского района во время урока пожаловались на ухудшение самочуствия и были госпитализированы с подозрением на отравление неизвестным лекарством. "По данному факту сотрудники полиции провели проверку, в ходе которой инспектор по делам несовершеннолетних опросила детей и установила, что они употребили лекарственный препарат, принесенный в школу одной из одноклассниц", - заявили в пресс-службе ведомства. По словам специалистов центральной больницы, этот препарат является профилактическим средством, продается в аптеках без рецепта и не представляет никакого вреда для здоровья. Во время беседы с инспектором несколько подростков признались ей, что симулировали недомогание, чтобы отлынивать от школьных занятий. В настоящее время все ученики выписаны из больницы. Артур Лисов

Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях

Новости партнёров