Медиагруппа «Патриот»
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Мы в соц.сетях:
Роструд напомнил о сокращенных рабочих неделях в июне

Роструд напомнил о сокращенных рабочих неделях в июне

Собянин считает актуальным формат электронного голосования по поправкам к Конституции РФ

Собянин считает актуальным формат электронного голосования по поправкам к Конституции РФ

"Тинькофф" арендовал огромный офис в Москве

"Тинькофф" арендовал огромный офис в Москве

Крупенников об освобождении россиян из "Митиги": нужно пробовать все методы

Крупенников об освобождении россиян из "Митиги": нужно пробовать все методы

Экс-премьер Италии сделал «ход конем», чтобы вернуться в большую политику

Экс-премьер Италии сделал «ход конем», чтобы вернуться в большую политику

WSJ: Меркель, Путин и Си Цзиньпин выработали стратегию в отношении Трампа

WSJ: Меркель, Путин и Си Цзиньпин выработали стратегию в отношении Трампа

18:22   13 Февраля 2019
Россия

Политолог объяснил пиаром попытку The New Times отсудить 22 миллиона рублей

Политолог объяснил пиаром попытку The New Times отсудить 22 миллиона рублей

Попыткой отсудить у государства 22 миллиона рублей в Верховном Суде РФ главный редактор журнала The New Times Евгения Альбац пытается привлечь внимание к своему изданию. Такое мнение в комментарии «Политике Сегодня» привел публицист, гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин.

«Я думаю, что Евгения Альбац, как человек прижимистый, решила, что незачем «дарить» государству такие средства. Она довольно быстро разрешила свою финансовую проблему и решила попытать счастья в Верховном Суде. Это ее право, с одной стороны. С другой, позволяет привлекать внимание к своему журналу и оставаться в информационном поле. Этот элемент тоже не надо сбрасывать со счетов», - предположил Мухин.

С кассационной жалобой в Верховный Суд Альбац обратилась 13 февраля. Решение мирового судьи от 25 октября прошлого года считает несправедливым. Осенью The New Times суд оштрафовал на 22 миллиона рублей за нарушение правил работы с иноагентом. Издание не уведомило Роскомнадзор о поступлении средств из «Фонда поддержки свободы прессы».

«Банально пропустили», — оправдывались в издании.

Требуемую сумму штрафа, и даже больше, журнал собрал за несколько дней за счет добровольных взносов.

Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях

Загрузка...