Мы в соц.сетях:
Опознаны четверо погибших в результате стрельбы и взрыва в техникуме Керчи

Опознаны четверо погибших в результате стрельбы и взрыва в техникуме Керчи

Десять пострадавших при взрыве в керченском колледже находятся в реанимации

Десять пострадавших при взрыве в керченском колледже находятся в реанимации

Опрос на телевидении показал отношение украинцев к русскому языку

Опрос на телевидении показал отношение украинцев к русскому языку

Разбившийся на Украине Су-27 был неисправным

Разбившийся на Украине Су-27 был неисправным

Турецкая газета рассказала, как США уступают РФ позиции на Ближнем Востоке

Турецкая газета рассказала, как США уступают РФ позиции на Ближнем Востоке

Премьер Британии после саммита ЕС по Brexit отказалась общаться с прессой

Премьер Британии после саммита ЕС по Brexit отказалась общаться с прессой

23:41   21 Сентября 2018
Весь мир

В МИД среагировали на очередной фейк Guardian о попытке РФ вывезти Ассанжа из Лондона

В МИД среагировали на очередной фейк Guardian  о попытке РФ вывезти Ассанжа из Лондона

Российский МИД опроверг догадки СМИ о том, что дипломаты РФ в 2017 году якобы хотели помочь создателю WikiLeaks Джулиану Ассанжу с организацией побега в другую страну.

Ранее газета Guardian напечатала статью, где писала со ссылкой на анонимные источники о «тайных переговорах» представителей Ассанжа с российскими дипломатами. Ассанжа якобы собирались вывезти из посольства на дипломатическом автомобиле и переправить в Россию или Эквадор.

Официальный комментарий МИД гласит, что дипломаты не связывались ни с сотрудниками посольства Эквадора в Лондоне, ни с представителями Ассанжа для того, чтобы помочь ему покинуть Великобританию. При этом посольство РФ в Лондоне имеет обширный спектр контактов, что является нормой для любых дипломатов.

В МИД подчеркнули, что публикация Guardian содержит множество «русофобских инсинуаций», и подобные статьи «не выдерживают критики».

В российском посольстве в Лондоне также заявили, что статья Guardian стала очередным примером фейковых новостей в британской прессе, а ее авторы даже не потрудились взять комментарий у сотрудников посольства до ее печати.

Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях

Загрузка...