Суд удовлетворил иск к Первому каналу за фото в передаче Малахова

Суд удовлетворил иск к Первому каналу за фото в передаче Малахова
Москва, 29 сентября.

Арбитражный суд Москвы взыскал с Первого канала 120 тысяч рублей за незаконное использование фотографии в телепередаче Андрея Малахова «Пусть говорят», сообщает РИА Новости. Иск «Экспресс газеты» касался незаконного использования принадлежащих изданию фотографий внука актрисы Натальи Рычаговой, которая исполнила роль Маши Белкиной в фильме «Офицеры». Выпуск программы под названием «Герои былых времен» был посвящен известным людям, которые умирают в забвении и нищете. В том числе там шла речь об актрисе Рычаговой и судьбе ее 15-летнего внука Сергея, две фотографии которого были использованы. При этом телеканал не получал разрешение на их использование. «Экспресс газета» обратилась к телеканалу с досудебным письмом, но мирным путем спор не разрешился. В суде Первый канал напомнил о случаях, когда возможно использовать фотоматериалы без согласия правообладателя. Так как программа Малахова «Пусть говорят» является полемической, то закон не нарушен. Также ответчик обратил внимание суда на то, что в титрах передачи размещена ссылка на на источник. .