Журналиста Ганапольского уличили в получении денег от правительства США

Журналиста Ганапольского уличили в получении денег от правительства США

Москва, 7 июля. Российский журналист Матвей Ганапольский, известный своими либеральными взглядами и критическими выпадами против российских властей, в течение четырех лет с 2010 по 2014 годы спонсировался правительственным агентством США BBG (Совета управляющих по вопросам вещания). Информацию об этом опубликовал информационный портал Life.ru в четверг, ссылаясь на официальный сайт американских государственных закупок.

Известно, что Ганапольский принял от американского правительства порядка 13 тысяч долларов, в соответствии с данными открытого источника. В общей сложности на счет журналиста было отправлено 19 валютных переводов. Сообщается, что финансовые средства направлялись ему за деятельность в российском издании.  

Сам журналист никак не прокомментировал данное заявление. Политические эксперты отмечают подобную тенденцию, когда российские оппозиционные журналисты спонсируются западным правительством.