Германское издание приняло извинения Кремля за ошибку на прямой линии Путина

Германское издание приняло извинения Кремля за ошибку на прямой линии Путина
Берлин, 16 апреля.

Немецкое издательство Seuddeutscher Verlag, в которое входит газета Süddeutsche Zeitung, приняло официальные от Кремля за допущенную во время прямой линии президента  Владимира Путина ошибку. Руководителя издательства Штефан Хильшер поприветствовал тот факт, что власти страны забрали назад свои неверные утверждения и не отрицали этот факт. Ранее во время прямой линии Владимир Путин заявил, что первой о панамском архиве написала газета Süddeutsche Zeitung, которая входит в  холдинг Süddeutsche Zeitung, якобы принадлежащий  американской финансовой корпорации Goldman Sachs. Позже редакция опровергла эту информацию, заявив, что ни прямо, ни косвенно не имеет отношения к этой американской компании. По словам Хильшера, газета является на 100 процентов  дочерней компанией издательства Seuddeutscher Verlag,  который  на  81,25 процента принадлежит медиахолдингу Suedwestdeutsche Medien Holding.