Подписаться
на push-уведомления?
Да
Мы в соц.сетях:
Лавров обсудил с Вучичем косовское урегулирование

Лавров обсудил с Вучичем косовское урегулирование

Порошенко потребовал у российских журналистов извиниться перед Украиной

Порошенко потребовал у российских журналистов извиниться перед Украиной

Савченко хочет ввести санкции против украинского правительства

Савченко хочет ввести санкции против украинского правительства

Депутат Рады 19 февраля пройдет полиграф по делу Супрун

Депутат Рады 19 февраля пройдет полиграф по делу Супрун

Глубокие разногласия: МИД Британии высказался об отношениях с РФ

Глубокие разногласия: МИД Британии высказался об отношениях с РФ

Пенс предостерег участников НАТО от покупки оружия у противников США

Пенс предостерег участников НАТО от покупки оружия у противников США

17:56   11 Сентября 2014
Россия

Лидокаин, которым чуть не отравились пациенты в Татарстане, изъят из обращения

Лидокаин, которым чуть не отравились пациенты в Татарстане, изъят из обращения

Двое пациентов были отправлены в больницу.

Набережные Челны, 11 сентября Лидокаин, которым чуть не отравились пациенты стоматологической клиники в Набережных Челнах, изъят из обращения, сообщила Федеральному агентству происшествий руководитель городского управления здравоохранения Елена Боенко. "Эта серия лидокаина передана в Казань в Республиканский центр по контролю за качеством лекарственных средств", - рассказала она Ранее в ряде СМИ появились сообщения о том, что в стоматологической клинике Набережных Челнов 10 человек впали в анафилактический шок после обезболивающего укола. "Это ложная информация", - заявила Боенко. Она пожаловалась корреспонденту ФАП на то, что журналисты, не разобравшись, в теме пишут новости не понимая о чем пишут. "Кто во что горазд. Вчера разговаривала практически пол дня со всеми. И нет, все равно, то количество пострадавших увеличат, то про анафилактический шок напишут", - удивляется женщина. Руководитель городского управления здравоохранения Набережных Челнов не отрицает, что пациенты стоматологической клиники почувствовали себя плохо после укола лидокаина, но анафилактического шока ни у кого не было. "Я была с 8.30 в этой самой клинике. Мы проводили расследование. Сразу выехали на место. И присутствовали при оказании медицинской помощи пациентам", - рассказывает Боенко. По словам представителя минзрдава пациентов было пятеро. "Я встретилась со всеми пятью пациентами. У них произошла нежелательная побочная реакция на введение препарата", - объяснила собеседница агентства. Лидокаин, который им был введен, используется как местное обезбаливающее при проведении хирургических операций. "После того как был сделан укол пациенты почувствовали в той или иной мере изменение своего состояния. Но это не был анафилактический шок. Это было падение давление, у кого было головокружение, кто-то почувствовал затруднение дыхания. Все эти симптомы побочных явлений описаны в инструкции к препарату, которую мы тут же подняли", - сообщила Боенко. Двое пациентов были отправлены в больницу. "Один старенький дедушка, ему уже около восьмидесяти лет и девушка находились под наблюдением врача, а потом были переведены в отделение больницы, а потом и выписаны домой. Состояние их удовлетворительное", - пояснила представитель минздрава. Остальные пациенты получили амбулаторную помощь и были отпущены домой сразу. "Такие ситуации бывают. Они случаются достаточно часто. И могут случится во всех поликлиниках, в любом медицинском учреждении. Это побочная реакция на препараты. И самое главное, чтобы рядом были квалифицированные специалисты, которые смогут вовремя оказать помощь в этом случае", - заявила руководитель городского управления здравоохранения.

Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях

Загрузка...