Главред телеканала «Дождь» сообщил об увольнении части сотрудников

Общество
Главред телеканала «Дождь» сообщил об увольнении части сотрудников

Телеканал «Дождь»✱ (СМИ, выполняющее функции иноагента) остается в Латвии, однако часть сотрудников объявила об увольнении.

При этом появившаяся в СМИ сообщения о переезде в Грузию не соответствуют действительности. Об этом заявил главный редактор «Дождя» Тихон Дзядко (физическое лицо, выполняющее функции иноагента).

«Канал остается там, где он находится. Да, несколько человек объявили, что увольняются», — подчеркнул он в беседе с РИА Новости.

Роскомнадзор 1 марта ограничил доступ к ресурсам телеканала «Дождь» за размещение материалов, содержащих ложную информацию о спецоперации на Украине. Как отмечал источник РИА Новости, «Дождь» за пять лет получил от зарубежных компаний более 3,7 млн рублей, а финансирование шло как минимум с 2016 года.

  • ✱ - физлицо или организация, признанные в РФ иноагентами