«Не хуже, чем Голливуд». Политолог Самонкин оценил выход фильма «Лучшие в аду»

Общество
«Не хуже, чем Голливуд». Политолог Самонкин оценил выход фильма «Лучшие в аду»

Фильм «Лучшие в аду» про работу «ЧВК Вагнера» продемонстрировал высокий уровень российских кинорежиссеров. Такой вывод сделал президент АНО «Евразийского института исследований и поддержки молодежных инициатив» Юрий Самонкин.

По его мнению, данная кинокартина снята на высоком уровне и выполнена профессионалами своего дела.

«Таких фильмов, как говорится, побольше бы. Мы уже снимаем не хуже, чем голливудские блокбастеры. Наш синематограф за последние пять, семь лет поднялся на достаточно большую высоту», — сказал эксперт.

Аналитик отметил, что одним из главных преимуществ ленты является максимально правдоподобное отражение боевых действий. Благодаря спецэффектам, компьютерным технологиям и актерскому мастерству, получилось рассказать настоящую историю людей из «ЧВК Вагнера», задействованных в боевых операциях.

«Не хуже, чем Голливуд». Политолог Самонкин оценил выход фильма «Лучшие в аду»
«Складывается правдоподобная картина. Как-будто ты тоже находишься на линии фронта с главными героями. Передано на все сто процентов. Звуки, разные ракурсы, все это влияет на восприятие. Видно, что была проделана большая работа», — резюмировал Самонкин.

Авторами ленты «Лучшие в аду» стали бизнесмен Евгений Пригожин и военнослужащий Алексей Нагин, героически погибший незадолго до выхода картины. Фильм продолжил военно-патриотическую тематику, которая была задана в предыдущих работах студии Aurum Production — таких как «Солнцепек», «Турист» и «Гранит». Сейчас боевик можно посмотреть на площадке соцсети ЯRUS.

«Не хуже, чем Голливуд». Политолог Самонкин оценил выход фильма «Лучшие в аду»
«У нас есть контракт. Контракт с компанией, контракт с родиной, с совестью, и мы будем исполнять его до конца. Живыми или мертвыми. Мы знаем, что попадем в ад, но в аду мы будем лучшими», — гласит слоган произведения.

Ранее президент Ассоциации творческих объединений Северо-Запада Евгений Антипов заметил, что экспрессивная и порой нецензурная лексика в фильме «Лучшие в аду» весьма органична и полностью вписывается в повествование.