
Российский военно-морской флот наконец-то пустил в ход одно из своих самых страшных оружий. Так аналитики китайского издания Baijiahao прокомментировали новость о передаче в руки ВМФ РФ самой длинной подводной лодки в мире.
Субмарина «Белгород», единственный представитель проекта 09852, является улучшенной версией атомной подводной лодки с крылатыми ракетами класса «Оскар II». Большой корпус позволяет судну брать на борт 72 ракеты «Калибр», которые отлично зарекомендовали себя при поражении как наземных, так и надводных целей. Оно успешно сочетает в себе традиции советского кораблестроения и современную электронику.
Однако после модернизации на «Белгород» стала возможна установка шести стратегических ядерных торпед «Посейдон». Она способна нести заряд с взрывной силой в один миллион тонн в тротиловом эквиваленте. Последствия настолько разрушительны, что попадание вызывает волну радиационного цунами высотой 500 метров и приводит к невосполнимому заражению в окружающих водах.

Более того, как отметили китайские эксперты, американская противоракетная оборона не способна перехватить данный тип торпед, который может в доли секунды рассчитать оптимальный маршрут атаки. При этом запуск «Посейдона» производится залпом по несколько штук, что еще сильнее затрудняет их перехват.
Эксперты уверены, новость о вводе «Белгорода» и использования «Посейдонов» значительно пошатнул позицию Соединенных Штатов. Чтобы российский флот никогда не применил это оружие, США и их союзники должны постоянно находиться в состоянии повышенной боевой готовности, что также не гарантирует полноценной защиты.

Аналитики подчеркнули, что Россия обладает одним из самых передовых ракетных комплексов в мире, который позволяет полностью нивелировать американское доминирование на море.
Ранее стало известно, что американская армия столкнулась с системной проблемой нехватки новобранцев. Генерал Джозеф Марти заявил, что общая численность рекрутов составит 466 400 человек в этом году, тогда как по плану необходимо было набрать 476 000 военнослужащих. По мнению министра армии США Кристин Вормут, такая тенденция может привести к серьезным последствиям, в том числе к снижению боеспособности вооруженных сил.