
Заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев рассказал о грядущей перестройке мировых экономических отношений и наступлении «эры региональных валют». Причина тому — «адские» санкции Запада против России.
Замглавы Совбеза подчеркнул, что в Евросоюзе уже начался экономический спад. Рецессия при этом едва ли затронет один лишь европейский континент и вскоре потянет за собой весь мир.
«Сегодня на Западе уже далеко не всех убеждает мысль, что "солидарность в борьбе за правое дело" важнее личного благополучия. Об этом говорят не только эксперты и СМИ, но и сами люди. Они выходят на стихийные протесты или напрямую обращаются к своим начальникам», – написал в Telegram политик.
Медведев напомнил, как президент США Джозеф Байден лично признал, что толка от антироссийских санкций нет ровным счетом никакого, их цель — «сохранять боль». Но по иронии судьбы пожинают плоды необдуманных решений пока лишь европейцы.

Обычные люди вынуждены платить втридорога за бензин и отопление, а предпринимателям пришлось распрощаться с огромным рынком сбыта.
«Наши граждане сохранили доступ к российской системе платежей и пользуются ею. Что там ещё? Да, конечно, уход продавцов люксового сегмента из нашей страны. Что теперь делать без возможности покупать сумки и шубы за несколько миллионов рублей? Это невосполнимая утрата», – саркастично подытожил Медведев.

Зампред Совбеза убежден, что мировая финансовая система стараниями США уже никогда не будет прежней. Ведь еще недавно Вашингтон имел репутацию «гаранта» стабильности, а сегодня гегемон показал свое истинное лицо — вора и отнюдь не демократа, считает политик.
«Невозможно доверять тем, кто арестовывает счета других государств, крадет чужие бизнес-активы и личное имущество, поступаясь принципами абсолютной защиты священного права частной собственности», – констатировал чиновник.
Тем самым в Белом доме подорвали не только доверие к резервным валютным фондам, но и авторитетность доллара. И теперь отказ от американской и европейской валюты, как от основополагающих в мире, выглядит не такой «фантастической перспективой», считает Медведев.