Подписаться
на push-уведомления?
Да
Мы в соц.сетях:
Рябков предупредил о возможных конфликтах в Персидском заливе

Рябков предупредил о возможных конфликтах в Персидском заливе

Лайнер «UTair» вынужденно сел в Екатеринбурге из-за сигнала датчика топлива

Лайнер «UTair» вынужденно сел в Екатеринбурге из-за сигнала датчика топлива

Член СПЧ РФ не исключил нарушений и провокаций на выборах в Раду

Член СПЧ РФ не исключил нарушений и провокаций на выборах в Раду

Команда Зеленского предложила обменять Сенцова на Вышинского

Команда Зеленского предложила обменять Сенцова на Вышинского

Военный вертолет разбился в Сербии

Военный вертолет разбился в Сербии

Пушков ответил на выдвинутые Украиной условия по газовому транзиту

Пушков ответил на выдвинутые Украиной условия по газовому транзиту

17:52   30 Июня 2014
Ближнее зарубежье

Главред казахстанского журнала выплатит $70тыс за пропаганду фашизма

Главред казахстанского журнала выплатит $70тыс за пропаганду фашизма

Алматы (Казахстан), 30 июня. Главный редактор журнала «Аныз адам» («Человек-легенда») Жарылкап Калыбай выплатить 13 миллионов тенге (более 70 тыся

Алматы (Казахстан), 30 июня. Главный редактор журнала «Аныз адам» («Человек-легенда») Жарылкап Калыбай выплатить 13 миллионов тенге (более 70 тысяч долларов) по иску ветеранов города Алматы (Казахстан). Об этом сообщает Tengrinews.kz. Поводом для жалобы послужил апрельский номер журнала, посвященный 125-летию Адольфа Гитлера. Суд обязал Калыбая принести публичные извинения за его выпуск. Главред заявил, что с таким решением не согласен и намерен его обжаловать. Поводом для судебного разбирательства стала статья «Гитлер не фашист», опубликованная в журнале "Аныз адам", оправдывавшая вождя национал-социалистов. Другая статья касалась книги «Майн кампф» (как отмечал координатор Молодежного медиасоюза Казахстана Руслан Минулин, в журнале можно было найти утверждение, что в «Майн кампф» «многие проблемы описаны правильно»). Представители МИД Казахстана, назвали неприемлемыми и неадекватными публикации такого рода. В свою очередь, национальное агентство связи и информации заявило, что в скандальном номере есть «признаки нарушения конституции и законодательства республики в части разжигания социальной, национальной, родовой, расовой или религиозной вражды».

Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях

Загрузка...