Медиагруппа «Патриот»
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Мы в соц.сетях:
Новейшими истребителями Су-35 вооружили авиаполк в Тверской области

Новейшими истребителями Су-35 вооружили авиаполк в Тверской области

Самолет с детьми выкатился за пределы ВПП на Аляске, пострадали 12 человек

Самолет с детьми выкатился за пределы ВПП на Аляске, пострадали 12 человек

Украина признала, что технически не сможет отсоединиться от российской энергосистемы

Украина признала, что технически не сможет отсоединиться от российской энергосистемы

Как Леша из Одессы заложил бомбу под Украину, возвращая ей в Раде Кубань

Как Леша из Одессы заложил бомбу под Украину, возвращая ей в Раде Кубань

Тайфун затопил крупнейшее депо скоростных поездов в Японии 

Тайфун затопил крупнейшее депо скоростных поездов в Японии 

Экс-глава Каталонии Карлес Пучдемон добровольно сдался бельгийским властям

Экс-глава Каталонии Карлес Пучдемон добровольно сдался бельгийским властям

15:46   30 Июня 2014
Россия

Суд приступил к рассмотрению иска петербургских пенсионеров к "Дождю"

Суд приступил к рассмотрению иска петербургских пенсионеров  к "Дождю"

Москва, 30 июня. Замоскворецкий районный суд Москвы приступил к рассмотрению иска двух петербургских пенсионеров к телеканалу «Дождь». 4 июня суд

Москва, 30 июня. Замоскворецкий районный суд Москвы приступил к рассмотрению иска двух петербургских пенсионеров к телеканалу «Дождь». 4 июня суд объединил оба иска в один. После скандально известного опроса на сайте телеканала «Дождь» о том, стоило ли сдать Ленинград немецко-фашистским оккупантам, чтобы спасти тысячи жизней, двое пенсионеров подали на телеканал в суд. Юрий Антонов попросил суд взыскать с телеканала 1 млн рублей в качестве компенсации вреда, нанесенного оскорблением его чести и достоинства. Перед этим 50 млн рублей в качестве компенсации потребовал руководитель петербургского отделения Союза пенсионеров России Борис Ивченко, указав в своем иске аналогичные основания. Телеканал «Дождь» признал опрос ошибкой и принес за него извинения. Инцидент уже повлек за собой коммерческие последствия для телеканала – так, целый ряд провайдеров платного телевидения прекратил трансляцию «Дождя», объяснив это неприемлемыми коммерческими условиями. На сегодняшнем заседании суд перенес рассмотрение дела на 21 июля ввиду неявки представителя одной из сторон, сообщает РАПСИ.

Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях

Загрузка...