Медиагруппа «Патриот»
Мы в соц.сетях:
Гостиничный комплекс горит в Одинцовском районе Подмосковья

Гостиничный комплекс горит в Одинцовском районе Подмосковья

Предполагаемый виновник аварии с детьми в Нижнем Новгороде задержан

Предполагаемый виновник аварии с детьми в Нижнем Новгороде задержан

Орешкин озвучил дату очередной встречи Путина и Лукашенко

Орешкин озвучил дату очередной встречи Путина и Лукашенко

Зеленский провел закрытое совещание и едет на саммит в Париже «вооруженным» информацией

Зеленский провел закрытое совещание и едет на саммит в Париже «вооруженным» информацией

Президент Чили призвал страны АТЭС к дальнейшей работе по созданию зоны свободной торговли

Президент Чили призвал страны АТЭС к дальнейшей работе по созданию зоны свободной торговли

Российские и турецкие военные совершили поездку по трассе М-4 в Сирии

Российские и турецкие военные совершили поездку по трассе М-4 в Сирии

18:26   15 Августа 2014
Россия

Сечин подал в суд на "Ведомости"

Сечин подал в суд на "Ведомости"

Ранее Сечин уже выиграл иск к издателю журнала Forbes, и его журналистам, а также к ЗАО «ИД «Комсомольская правда», перепечатавшего фрагменты статьи Forbes

Москва, 15 августа. Президент «Роснефти» Игорь Сечин подал иск «о защите чести, достоинства и деловой репутации» издателю газеты «Ведомости», и заместителю главного редактора издания Кириллу Харатьяну, сообщает в пятницу РБК. Ранее сообщалось, что заметка, возмутившая Сечина, была опубликована 16 июня. В ней, в частности, автор статьи высказывал такое мнение: «На президентской позиции «Роснефти» Игоря Сечина не касаются всякие чиновнические ограничения и сложности, и то, что можно не рассказывать о своем благосостоянии… — мелочь по сравнению с возможностью заключать гигантские контракты, покупать буквально все, что захочется, наконец, по сути, не отвечать ни за какие свои действия ни перед кем, кроме кремлевского покровителя». В исковом заявлении Сечин требует опровергнуть только те отрывки, которые юристы «Роснефти» сочли формально подходящими под судебное разбирательство. В свою очередь автор статьи отказался от комментариев. Ранее Сечин уже выиграл иск к издателю журнала Forbes, и его журналистам, а также к ЗАО «ИД «Комсомольская правда», перепечатавшего фрагменты статьи Forbes. Президент «Роснефти» требовал опровергнуть оценку своего ежегодного дохода в $50 млн. 1 августа Савеловский районный суд полностью удовлетворил иск Сечина.

Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях

Загрузка...