Медиагруппа «Патриот»
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Мы в соц.сетях:
Глава Гидрометцентра предупредил о необычно высоком атмосферном давлении в Москве

Глава Гидрометцентра предупредил о необычно высоком атмосферном давлении в Москве

Более трех тысяч жителей сахалинского Корсакова остались без отопления

Более трех тысяч жителей сахалинского Корсакова остались без отопления

Украинские силовики подняли флаг США над своими позициями в Донбассе

Украинские силовики подняли флаг США над своими позициями в Донбассе

Лукашенко признался, что общаться с Россией приятнее, чем с Западом

Лукашенко признался, что общаться с Россией приятнее, чем с Западом

Европе не нужен сжиженный газ из США, заявил депутат бундестага

Европе не нужен сжиженный газ из США, заявил депутат бундестага

Роскосмос создал схему двигателя для самолета-разгонщика космических ракет

Роскосмос создал схему двигателя для самолета-разгонщика космических ракет

19:14   7 Августа 2014
Россия

Телеканал "Дождь" заплатит 200 тыс. рублей оскорбленным пенсионерам

Телеканал "Дождь" заплатит 200 тыс. рублей оскорбленным пенсионерам

Москва, 7 августа. По решению суда, телеканал "Дождь" заплатит 200 тыс. рублей по иску пенсионеров из Петербурга Бориса Ивченко и Юрия Антонова з

Москва, 7 августа. По решению суда, телеканал "Дождь" заплатит 200 тыс. рублей по иску пенсионеров из Петербурга Бориса Ивченко и Юрия Антонова за опрос на сайте телеканала о блокаде Ленинграда, сообщает в четверг "Интерфакс". Пенсионеры просили взыскать с "Дождя" 51 млн рублей в качестве компенсации им морального вреда. Как сообщалось ранее, суд объединил два иска петербуржцев о защите вести и достоинства, по одному из которых Ильченко просил взыскать с телеканала 50 млн рублей в качестве возмещения морального вреда, а Антонов - 1 млн рублей. В конце января 2014 года, накануне 70-летия освобождения Ленинграда от блокады, "Дождь" предложил телезрителям ответить на вопрос, нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь жизни его граждан. Политики, общественные деятели и пользователи соцсетей резко раскритиковали опрос. Главный редактор телеканала Михаил Зыгарь извинился за некорректную формулировку вопроса и заверил, что его сотрудники никого не хотели оскорбить. С извинениями также выступила генеральный директор "Дождя" Наталья Синдеева. Извинения сотрудников телеканала приняли сами блокадники на встрече с представителями "Дождя" в начале февраля. Депутаты Госдумы и заксобрания Петербурга инициировали проверку телеканала, а крупнейшие операторы кабельного и спутникового телевидения ("Ростелеком", "Билайн", "Триколор ТВ", "НТВ-Плюс" и другие) объявили о прекращении трансляции телеканала.

Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях

Загрузка...