Медиагруппа «Патриот»
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Мы в соц.сетях:
Оппозиция пытается использовать RussianLivesMatter для создания массовых беспорядков

Оппозиция пытается использовать RussianLivesMatter для создания массовых беспорядков

Мосгорсуд не принял апелляцию Соболь и оставил назначенные ранее штрафы

Мосгорсуд не принял апелляцию Соболь и оставил назначенные ранее штрафы

Трамп заявил, что у Байдена нет решения проблемы беспорядков в США

Трамп заявил, что у Байдена нет решения проблемы беспорядков в США

Соколов: жители Сирии протестуют против вмешательства США и поддерживают политику Асада

Соколов: жители Сирии протестуют против вмешательства США и поддерживают политику Асада

Американский экономист сравнил митинги в США с русскими революциями

Американский экономист сравнил митинги в США с русскими революциями

Финская Иматра теряет миллион евро в день и скучает по российским туристам

Финская Иматра теряет миллион евро в день и скучает по российским туристам

20:02   1 Августа 2014
Россия

Forbes оспорит решение суда об опровержении сведений о зарплате Сечина

Forbes оспорит решение суда об опровержении сведений о зарплате Сечина

Москва, 1 августа. Российская версия журнала Forbes не согласна с решением суда, по которому издание должно опровергнуть свое утверждение о о зарпла

Москва, 1 августа. Российская версия журнала Forbes не согласна с решением суда, по которому издание должно опровергнуть свое утверждение о о зарплате президента "Роснефти" Игоря Сечина, сообщает РИА Новости, ссылаясь на заявление Издательского дома "Аксель Шпрингер Раша", издающего журнал. Савеловский суд Москвы 1 августа обязал Forbes удалить информацию, которую Сечин объявил неправдой, а также написать опровержение. Генеральный директор ЗАО "Аксель Шпрингер Раша" Регина фон Флемминг заявила, что разочарована решением суда. "Мы будем обжаловать данное решение в апелляционном суде, поскольку полагаем, что это принципиальный вопрос открытости и прозрачности российского государственного сектора", — сказала она. На страницах Forbes была опубликована статья, в которой утверждалось, что Сечин заработал в 2012 году 50 миллионов долларов. По мнению, журналистов, президент "Роснефти" является самым высокооплачиваемым топ-менеджером России.

Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях

Загрузка...